Самый популярный и востребованный промотовар – футболка.
При выборе футболки в качестве рекламного носителя покупатель конечно же в первую очередь смотрит на цену. Многих покупателей подкупает низкая стоимость, заказывают промо-футболки для сотрудников в офис и как следствие через 2-3 стирки такие футболки теряют свою форму, выцветают, швы расходятся. Стоить ли говорить о выгодной экономии в данной ситуации? Ответ вполне очевиден. Двойные расходы не нужны никому.
Однако это не означает что дешевые футболки не нужны на рынке промоиндустрии. В случае если планируется какая-либо масштабная промоакция или другое мероприятие с привлечением множества людей и необходимо одеть их в футболки с тематическим изображением или логотипом, то разумно полагать что на следующий день эти футболки уже не будут носить, они будут не актуальны. В таких случаях конечно необходимо использовать футболки низкого качества и низкий стоимости. Это существенно уменьшит статью затрат вашего бюджета, направленную на промо-одежду.
Цена - качество
С дешевыми футболками разобрались, теперь давайте рассмотрим ситуацию, когда престижной компании требуются футболки с логотипом для сотрудников.
Сотрудники — это лицо компании, а встречают как известно по одежке, в данном случае одежке с вашим логотипом.
К таким футболкам предъявляются и должны предъявляться соответствующие требования. И цена становится далеко не первостепенным фактором. Первое, о чем стоит подумать – на частоту повседневного использования корпоративной футболки. Чтобы футболка служила долго, была максимально износостойкой, качественной и сохраняла свои первоначальные характеристики, она должна быть изготовлена из качественного сырья и материалов. И здесь очень важно разобраться в ценообразовании. Разумеется, в мире такой большой конкуренции каждый продавец находит преимущества своего товара и продаёт их покупателю. Однако есть факторы формирования стоимости футболки, которые нельзя игнорировать экономически. Иными словами: «Хлеб не может стоить дешевле пшена». В противном случае возникает вопрос качества этого пшена и о пшене ли вообще разговор. Проведя аналогию на текстильные изделия, мы говорим о качестве трикотажного полотна из которого изготовлена промо-футболка. Конечно есть и другие факторы, такие как: качество пошива, кроя, окраски трикотажа и прочие тонкости.
Наша компания подбирает продукцию соответствующего качества на основе короткого интервью с заказчиком. Мы выясняем цели, задачи, которые ставит перед собой заказчик, какие требования предъявляет к результату и что ожидает от промо-футболок для своей компании. Кто будет ходить в футболка, где, как часто будут использовать. Такие простые вопросы дают нам полную картину и позволяют поставить товар заказчику товар по оптимальной стоимости.
Обращаясь в нашу компанию, вы получите подробную консультацию по данному вопросу, сможете задать вопросы, заказать футболки с вашим логотипом и разумеется ваш заказ будет выполнен в срок :)