Повышению популярности компании, узнаваемости бренда, привлечению новых клиентов и партнеров способствуют различные рекламные инструменты.
Одним из таких инструментов является брендированная текстильная продукция: футболки, кепки, рубашки поло, сумки, толстовки и многие другие.
Это довольно низкий по стоимости маркетинговый ход, который значительно повышает лояльность клиентов и партнеров, а придает компании респектабельность.
Какие материалы мы используем:
Наша компания поставляет футболки с логотипом на заказ. У нас работают профессионалы и мастера своего дела, с большим опытом в швейном и печатном производстве. Для изготовления изделий используются только ткани различного качества. Все зависит от поставленных задач и бюджета рекламной компании.
Выбор ткани:
Плотность: трикотажное полотно 150-180 г/м2 подходит для футболок с интенсивной ноской. Футболки из такого материала прослужат и сохранят свой внешний вид гораздо дольше. Для одноразовых промо мероприятий подойдет плотность 120 г/м2.
Вид пряжи. Гребенной или аппаратный способ прядения подходит для пошива качественных футболок.
Метод прядения. Существует два типовых вида полотна: кулирка и интерлок.
При выборе футболок необходимо обращать внимание на состав материала: хлопок, синтетика, смешанные ткани, с добавлением эластана. Окраска полотна должна производиться активными веществами, что позволяет футболке оставаться яркой после стирки.
Наши футболки шьются профессионалами, что исключает несоответствие размеров, перекоса швов, и прочих дефектов некачественного производства.
Футболки бывают шовные и бесшовные. Оба вида хорошо сидят по фигуре, однако вторые позволяют печатать логотипы по кругу.
Работа по шитью футболок и нанесению логотипов строится в несколько этапов:
- Разработка дизайна в соответствии с фирменным стилем компании или используются стандартные готовые изделия.
- раскрой с помощью лекала.
- заготовки складываются по деталям и размерам: перед, спинка, ворот, рукава;
- швеи в цеху соединяют детали в одно целое;
- передача сшитых футболок в цех по печати;
- приладка тестового образца для утверждения и согласования с заказчиком;
- запуск печати всего заказа;
- упаковка футболок с вашим логотипом;
- доставка заказчику.
Брендирование футболок
Нанесение логотипов на футболки в Москве осуществляется несколькими способами.
Шелкография
Затратный, но эффективный вид печати. Футболка натягивается на стол, сверху в несколько слоев продавливается специальная краска через сетку. Перед нанесением следующего слоя необходимо дать предыдущему слою высохнуть, для это используют специальные печи. Возможно нанесение до 8 цветов. Плохо держится на синтетических материалах.
Плюсы трафаретной печати:
- выгодно при больших тиража;
- краска хорошо схватывается с текстурой футболки и делает изображение износостойким;
- яркость;
- большая площадь нанесения;
- возможности печати мелких элементов;
- возможность градиентной заливки.
Термотрансфер
Метод заключается в вырезании картинки специальным плоттером из термотрансферной пленки. Впоследствии изображение с помощью термопресса крепится к изделию. Относительно шелкографии изображение не такое долговечное и подвержено деформации.
Преимущества:
- выгодно при небольших тиражах;
- яркость;
- плотная фактура пленки;
- большая площадь нанесения.
Вышивка
Один из самых надежных типов нанесения логотипов на футболки на заказ. Сперва изображение переводится в векторный формат, затем на этой основе создается программа для вышивки. Очевидные преимущества:
- надежность;
- долговечность;
- яркость;
- износостойкость;
- четкость.
Футболки с логотипом возможно выполнить в 3D-вышивке, вышить пайетками, применить ультрафиолетовые или металлизированные нити, который светятся в темноте.
Сублимация
Изображение сперва печатается на промежуточный материал – специальную бумагу. Далее с помощью термопресса краска с бумаги переносится само изделие. Используются стойкие чернила. Технология используется по нескольким причинам:
- четкость изображения;
- приятная на ощупь поверхность изделия;
- печать мелких деталей;
- невысокая стоимость.